Организаторами группы стали гитарист Юрий Здоренко и басист Александр Пипа, которые до этого играли хэви-метал в группе SOS. Переломным моментом стал 1986 год, когда произошла встреча с Олегом Скрипкой, певцом и любителем поиграть на русской хроматической гармонике. Четвертым участником «ВВ» стал ударник Сергей Сахно.
Наиболее вразумительное определение стилю «ВВ» было дано на заре их карьеры — «оживший сумасшедший дом с украинским сельским уклоном», или «укропанк». С осени 1987 года началась активная концертная деятельность коллектива. Команда выступала на всевозможных рок-фестивалях, где имела сногсшибательный успех и занимала первые места. В 1990 году «ВВ» провели гастроли по европейским странам, где их славянская экзотика пришлась по вкусу. Особенно шоу в исполнении Олега Скрипки полюбилось французам, которые в марте 1990-го предложили группе контракт на выпуск нескольких компакт-дисков. Запись одного из французских концертов вышла на диске «Або-або» (1991), который стал первой долгоиграющей пластинкой «ВВ».
В 1991 году Скрипка и Пипа переезжают в Париж. Творческая командировка затянулась на пять лет. «ВВ» стали интернациональным квартетом, когда в состав влились гитарист Филипп Можа и барабанщик Стефан Муфлие. В таком виде команда иногда выступала в клубах Парижа и пару раз побывала с концертами в бывшем Советском Союзе. «Французский период» продолжался до 1996 года.
Возвращение в Киев триумфальным не было — команду подзабыли. «ВВ» принялись наверстывать упущенное. Оставив дома французов, группа пополнила состав Сергеем Сахно и новым гитаристом Евгением Рогачевским. В 1996 году увидел свет диск «Країна мрій» («Страна мечты»), большую часть которого составили композиции начала 90-х годов.
Недавно группа отметила 20-ю годовщину творческой жизни и выпустила новый альбом «Були Деньки» (2006) — своеобразный сборник воспоминаний. Он презентует качественный украинский альтернативный рок-н-ролл — такой, каким он был бы 20 лет назад; он напоминает о чувствах и мыслях, бывших важными.
Энергии команды хватает не только на собственные гастроли-записи-релизы, но и на участие в параллельных музыкальных проектах и театральных экспериментах, а также организацию нескольких фестивалей.